logo
+7(49868) 428-22

круглосуточно

Офисный переезд в Зеленограде

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Зеленограде»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Зеленограде — доверьте все хлопоты нам.

Запланированный на территории Зеленограда офисный переезд команда «ГрузовичкоФ» готова осуществить в сжатые сроки. Вне зависимости от сложности поставленной задачи она будет реализована на высоком профессиональном уровне. А обойдутся основные и сопроводительные услуги, предоставленные в рамках заказа, во вполне скромную сумму. Дополнительно предоставляется помощь оценщика, а оформить вызов бригады вы можете в любой период суток – прием и обработка заявок ведутся консультантами 24/7.

Офисный переезд в Зеленограде

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Реализованный под ключ переезд будет осуществлен быстро и без необоснованных задержек. При каждом обращении команда действует слаженно и профессионально что дает возможность работникам продолжать повседневную деятельность без отрыва от производственного процесса.

Не потеряем ни файла

Осуществляя переезд офиса, особенно пристальное внимание команда уделяет сохранности имущества. Для его защиты в пути используется разнообразная транспортировочная продукция, подбираемая исходя из особенностей и характеристик определенного груза.

Организуем рабочие места

Отправляем каждую машину с грузчиками и готовы помочь с организацией рабочего пространства на новом объекте. Расставим мебель, подключим оборудование и создадим условия для комфортного ведения рабочих процессов.

Офис больше – цена меньше

При расчете стоимости обслуживания учитывается сложность работы и ее объем. Габаритные грузоперевозки сопровождаются дополнительными скидками и выгодными бонусами.

В выходные дни

Транспорт с бригадой можно заказать на удобное для себя время – прием заявок идет 24/7.

Без отрыва от работы

Реализованный под ключ переезд будет осуществлен быстро и без необоснованных задержек. При каждом обращении команда действует слаженно и профессионально что дает возможность работникам продолжать повседневную деятельность без отрыва от производственного процесса.

Не потеряем ни файла

Осуществляя переезд офиса, особенно пристальное внимание команда уделяет сохранности имущества. Для его защиты в пути используется разнообразная транспортировочная продукция, подбираемая исходя из особенностей и характеристик определенного груза.

Организуем рабочие места

Отправляем каждую машину с грузчиками и готовы помочь с организацией рабочего пространства на новом объекте. Расставим мебель, подключим оборудование и создадим условия для комфортного ведения рабочих процессов.

Офис больше – цена меньше

При расчете стоимости обслуживания учитывается сложность работы и ее объем. Габаритные грузоперевозки сопровождаются дополнительными скидками и выгодными бонусами.

В выходные дни

Транспорт с бригадой можно заказать на удобное для себя время – прием заявок идет 24/7.

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Грузоперевозки такого типа могут быть запланированы на удобное партнеру время. Дежурная бригада готова к отправке на объект в круглосуточном режиме. Но рекомендуем при заказе учесть следующий фактор. Если требуется осуществить доставку быстро и без задержек, то лучше заказать ее на утро или вечер. В эти периоды автомагистрали загружены менее всего что даст возможность избежать пробок и сократит время доставки.

Вы можете обратиться за любой помощью. Вне зависимости от объема планируемой работы и сложности ее реализации обслуживание проводится на высоком профессиональном уровне. Команда действует слаженно и профессионально, каждый заказ реализуется комплексно и предполагает индивидуальное взаимодействие с партнером. Заявки принимаются со стороны не только физических, но и юридических лиц. За работу с юрлицами отвечают консультанты корпоративного сектора.

При перевозке бумажных архивов их защите сотрудники уделяют особенное внимание. Для этого применяются разнообразные транспортировочные материалы, используемые совместно и по отдельности. Зачастую документы предварительно укладываются в картонную тару и закрываются плотными крышками. Сверху каждая коробка оборачивается упаковочным скотчем. Если требуется перевезти большой объем документов, то в этом случае проводится их предварительная каталогизация. А доставку ценного архива лучше всего осуществлять совместно с экспедитором.

Привлечение специалиста актуально при объемной перевозке. Если запланирована малогабаритная доставка, то будет достаточно обсуждения аспектов взаимодействия в телефонном режиме. Такая консультация позволит согласовать не только рабочие аспекты, то и финансовую сторону грузоперевозки с возможностью последующей корректировки всех спорных моментов.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.